Оставьте номер телефона
И мы перезвоним в течение рабочего дня
2025 год
Выпуск №3 (май-июнь 2025)
Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования
Все материалы публикуются в авторской редакции с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Авторы несут ответственность за оригинальность и научно-практический уровень публикуемого материала.

Андрианова Ольга Леонидовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Использование нетрадиционного рисования на занятиях и его влияние на развитие детей младшего дошкольного возраста

Белая Ирина Геннадьевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №43 Красносельского района Санкт-Петербурга
Проект "Путешествие в мир живописи" (подготовительная группа)

Зеленцова Ольга Сергеевна
Воспитатель
ГБДОУ Детский сад №39 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы (4-5 лет).

Мачихо Людмила Андреевна
методист
ГБДОУ детский сад № 108 Выборгского района Санкт-Петербурга
Круглый стол для педагогов «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»

Михалина Анна Вячеславовна
воспитатель
ГБОУ школа№555 "Белогорье" Приморского района г. Санкт-Петербурга
Антибиотики: полезно или вредно?

Орлова Светлана Владимировна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №138 Выборгского района Санкт - Петербурга
Организация работы детей дошкольного возраста в малых группах (из опыта работы воспитателя)

Снеткова Мария Владимировна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 131 Невского района Санкт-Петербурга.
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста

Сташевская Анна Анатольевна
педагог дополнительного образования
ГБДОУ детский сад № 62 Невского района Санкт-Петербурга
Содержание, формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в системе дополнительного образования

Фокина Юлия Сергеевна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга
НОД учителя- логопеда с детьми подготовительной группы. Тема: «На помощь птичкам»

Хманова Алёна Николаевна
Воспитатель
ГБДОУ детский сад №39 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Организация работы дошкольников в малых группах

Чекалина Марина Михайловна
педагог-психолог
ГБДОУ детский сад № 24 Калининского района Санкт-Петербурга
Применение песочной терапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Антонова Оксана Викторовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №56 Красносельского района Санкт- Петербурга
Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста

Белоусова Любовь Валентиновна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 140 Выборгского района Санкт- Петербурга
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г)»

Везирова Камила Каинбековна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №30 Московского района Санкт-Петербурга
Нейроигры для детей дошкольного возраста

Голоушкина Светлана Васильевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Пластилиновая живопись как способ раскрытия творческого потенциала дошкольников

Данилова Валерия Олеговна
Воспитатель
ГБДОУ детский сад 65 Кировского района Санкт-Петербурга
Домашние птицы

Дубова Любовь Сергеевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №43 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы

Караваева Зульфия Фановна
воспитатель
МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 55
«Способствует ли рисование с помощью геометрических фигур формированию и развитию изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста?

Карева Татьяна Ивановна
педагог-организатор
ГБДОУ детский сад №49 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога-организатора ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Конакова Елена Викторовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 131 Невского района Санкт-Петербурга
Занятие по социально-коммуникативному развитию с детьми 4-5 лет с ОВЗ (ЗПР) «Приключения в цветочной стране»

Ладыга Татьяна Петровна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 9 Красносельского района Санкт-Петербурга
Эмоциональное развитие и его значение для дошкольников

Минаева Елена Вениаминовна
педагог-организатор
ГБДОУ детский сад №22 Центрального района СПб
Педагог-организатор в детском саду — ключевые аспекты и особенности работы талантливого профессионала

Налетова Ольга Николаевна
музыкальный руководитель
ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербург
Конспект тематического музыкального занятия «Прогулка по Санкт-Петербургу»

Семенова Екатерина Борисовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Долгосрочный проект на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через развитие чувства гордости и уважения за достижения Родины»

Смаль Надежда Николаевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №45 Невского района Санкт-Петербурга.
Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности

Смирнова Елена Владимировна
музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад № 9 Красносельского района Санкт-Петербурга
ИКТ в практике работы музыкального руководителя: аспекты реализации требований ФГОС

Субботина Елена Владимировна
педагог-психолог
ГБДОУ № 101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога-психолога в условиях обновления содержания дошкольного образования

Тихонова Анна Николаевна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад №72 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи

Трандасир Оксана Леонидовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 140 Выборгского района Санкт- Петербурга
Экологические проекты, как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста

Турусова Ольга Валентиновна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 91 Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование элементов ритмопластики в театрализованной деятельности с детьми с ОВЗ (ТНР) старшего дошкольного возраста.

Шапыркина Татьяна Александровна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 16 Красногвардейского района Санкт-Петербург
Использование театральных жанров при работе с дошкольниками. Образы блокадного Ленинграда

Галстян Асмик Мишаевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
Проведение занятий в ясельной группе

Кадырбекова Карина Максимовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 60 Центрального района СПб
Игра в дошкольном детстве: опыт организации в группе в ДОУ

Мартынова Яна Александровна
инструктор по физической культуре
ГБДОУ детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга
Утренняя гимнастика в детском саду для детей 5-7 лет «Здоровье в порядке спасибо - зарядке!»

Немыкина Мария Владимировна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №29 Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Тема «Береги природу»

Николаева Екатерина Вячеславовна
учитель-дефектолог
ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга
Конспект подгруппового занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Лексическая тема: Ранняя весна.

Серебрякова Ирина Николаевна
воспитатель
СПб ГКУЗ "СПНДР №13"
Методические основы работы воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях дома ребенка.

Строганова Олеся Владимировна
воспитатель
СПБ ГКУЗ "ПНДР №6"
Методические аспекты работы с детьми первого и второго года жизни, воспитывающихся в Доме ребенка

Сюнгю Светлана Владимировна.
музыкальный руководитель
МКОУ "ООШ "Форносовской ЦО"
Роль музыкальных игр и упражнений в развитии музыкального слуха у детей дошкольного возраста