Оставьте номер телефона
И мы перезвоним в течение рабочего дня
2025 год
Выпуск №4 (июль-август 2025)
Обновление системы общего образования
Все материалы публикуются в авторской редакции с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Авторы несут ответственность за оригинальность и научно-практическую ценность публикуемого материала.

Бикьянова Лилия Раулевна
учитель математики
ГБОУ школа № 346 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект урока на тему "Округление десятичных дробей"

Блюма Елена Борисовна
учитель русского языка и литературы
ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга
Использование технологии проблемного обучения в практике работы учителя русского языка и литературы

Герасимович Надежда Васильевна
учитель ИЗО
ГБОУ гимназия № 209 "Павловская гимназия"
Изобразительная деятельность в дополнительном образовании

Глазков Николай Дмитриевич
преподаватель-организатор (руководитель дисциплины) ОБЗР
ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус имени князя Александра Невского»
Наставничество как одна из форм воспитания кадетской культуры

Гуржий Анна Николаевна
учитель математики
ГБОУ № 509
Формирование основ финансовой грамотности на уроках математики в основной и средней школе

Зюзина Наталья Павловна
учитель иностранных языков
ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Конспект урока для 5 класса к учебнику «Spotlight» Тема урока: «Toy museum»

Капустина Наталья Сергеевна
учитель английского языка
ГБОУ школа №704 Московского района Санкт-Петербурга
Основы организации самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка

Кашурина Марина Михайловна
воспитатель ГПД
ГБОУ гимназия № 652 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация прогулки в группе продленного дня

Колобовникова Виктория Игоревна
учитель ИЗО
ГБОУ средняя школа №478 Красногвардейского района
Урок рисования и его многогранность.

Котельникова Марина Владимировна
воспитатель
СПб ГБПОУ «МК им. В.М. Бехтерева»
Особенности воспитательной работы в общежитии

Кузнецова Анна Анатольевна
воспитатель
СПб ГБУСОН "Центр "Альмус"
Организация и реализация краткосрочных проектов "Проект "Тропинка здоровья" (из опыта работы воспитателя центра восстановительного лечения)

Кузнецова Анна Анатольевна
воспитатель
СПб ГБУСОН "Центр "Альмус"
Нравственное воспитание несовершеннолетних в социально- реабилитационном центре

Логвинова Александра Анатольевна
учитель русского языка и литературы
ГБОУ школа № 100 Калининского района Санкт-Петербурга
Анализ поэзии на уроках литературы в 7-9 классах, направленный на раскрытие эмоциональной сферы учащихся

Люсикова Вера Геннадьевна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 158 Калининского района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников

Самсонова Мария Борисовна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №69 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по теме «Родная страна. Культурные особенности» для 8 класса

Старцева Оксана Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ п. Янтарный
Теория и практика решения творческих задач на уроке математики (из опыта работы учителя начальных классов)

Терехова Анна Ивановна
учитель начальных классов
ГБОУ Лицей № 211 имени Пьера де Кубертена
Разработка урока по математике по теме: «Решение практических задач»

Файзуллина Светлана Фанильевна
учитель математики
ГБОУ школа №340 Невского района Санкт-Петербурга
Математическая тревожность: причины и способы преодоления

Хачатрян Аревик Рубеновна
воспитатель ГПД
ГБОУ №6 Василеостровского района
Технология организации самостоятельной работы на самоподготовке в группе продлённого дня

Чепуров Эдуард Олегович
учитель физической культуры
ГБОУ средняя школа № 243 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
План-конспект урока по баскетболу для учащихся 9-х классов с использованием специально подобранных упражнений для развития скоростно-силовых способностей.

Чернявская Ирина Владимировна
учитель начальных классов
ГБОУ гимназия №168 Центрального района Санкт-Петербурга
ТРИЗ в начальной школе: развитие мышления через изобретательские задачи

Шаршавикова Татьяна Викторовна
учитель начальных классов
ГБОУ школа №575 Приморского района Санкт-Петербурга
Методы развития функциональной грамотности у учащихся 1–2 классов: практические стратегии для учителей