Все материалы публикуются в авторской редакции с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Авторы несут ответственность за оригинальность и научно-практическую ценность публикуемого материала.Алексеева Ника Андреевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №43 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность по формированию ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Текстильный комбинат»Белозерова Мария Владимировна
Учитель-логопед
ГБДОУ детский сад №87 Приморского района Санкт-Петербурга
Фонематический слух и слоговая структура слова - основа правильной речиВаулина Татьяна Викторовна
старший воспитатель
ГБДОУ детский сад №128 общеразвивающего вида Выборгского района г. Санкт-Петербург
Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учрежденияхВересова Мария Сергеевна
учитель-дефектолог
ГБДОУ детский сад № 95 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Театрализация сказки: «Теремок». Конспект совместной театрализованной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами) и родителей (законных представителей)Гусейнова Мехрибан Канбар кызы
музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад № 72Красносельский район Санкт- Петербург
Сценарий праздника в подготовительной группе "Золушка"Ершова Мария Юрьевна
старший воспитатель
ГБДОУ детский сад № 87 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Обучение дошкольников рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ.Лискунова Наталья Владимировна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 33 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Коррекционное занятие-квест «Путешествие по стране правильной речи» для обучающихся с ТНР подготовительной группыЛитвинова Алена Сергеевна
логопед
СПб ГКУЗ ЦВЛ "Детская психиатрия" имени С.С. Мнухина
Ранняя диагностика, профилактика и коррекция речевых нарушений.Лопухина Екатерина Андреевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад 71 Центрального района г. Санкт-Петербург
Конспект занятия по речевому развитию «Рассматривание картины «Дед мороз» (для детей первой младшей группы)Мачихо Людмила Андреевна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 108 Выборгского района Санкт-Петербурга
Логопедическая работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта и ЗРР (ОВЗ)Рыбкина Наталья Игоревна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в процессе проектной деятельностиСагалова Ольга Павловна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района
Конспект подгруппового занятия «Зима. Зимняя одежда» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речиСафарова Гюльнара Фазаиль кызы
воспитатель
ГБДОУ №9 Московского района Санкт-Петербурга
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «Прогулка по осеннему парку»Ситникова Юлия Алексеевна
воспитатель
СПб ГКУЗ "Специализированный дом ребенка №3 (психоневрологический) Фрунзенского района"
Совместная деятельность воспитателя и детей раннего возраста с ОВЗ: Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебная снежинка».Шарапова Наталья Викторовна
воспитатель
СПБ ГБУСО Социальный приют для детей "Транзит"
Конспект образовательной деятельности по теме «Зима».Шашова Софья Валерьевна
инструктор по физической культуре
ГБДОУ № 19
Спортивный праздник для детей старшей группы«А ну-ка мячики! А ну-ка обручи!»Щеголева Елена Николаевна
Воспитатель
ГБДОУ детский сад № 35 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Технология «Тестопластика» как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Анашина Кристина Денисовна
воспитатель
ГБДОУ № 104 Адмиралтейского района СПб
Нейроигры для детей 4-5 лет: Как простые упражнения помогают развивать мозг и готовить к школеБагажова Виктория Андреевна
Воспитатель
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ
Художественно-продуктивная деятельность в аспекте требований ФГОСБикбаева Ирина Петровна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 77 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников математических представлений: приемы и методы работы (из опыта работы)Джанакаева Патимат Надирсултановна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия для детей раннего возраста (2–3 года) «Мишка готовится к зиме»Иванова Мария Петровна
старший воспитатель
ГБДОУ №11 Пушкинского района
Формы и методы работы, направленные на организацию образовательного процесса, с целью приобщения детей к чтению художественной литературыИванова Наталья Стефановна
методист
ГБДОУ детский сад №100 Центрального района СПб
Основные подходы к трудовому воспитанию старших дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОСЛетягина Наталья Викторовна
педагог-психолог
СПб ГБУСОН "ЦСРИ Кронштадтского района"
Развитие через игру: важность игрушек для детей раннего возрастаЛисенко Наталья Александровна
педагог-психолог
ГБДОУ ЦРР детский сад № 23 Красносельского района СПб
Применение песочной терапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностямиРебковец Татьяна Владимировна
воспитатель
ГБДОУ № 28 Приморского района Санкт-Петербурга
Игра «Ориентировка в пространстве по схеме»Сагалова Ольга Павловна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района
Конспект подгруппового занятия «Дикие и домашние животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речиСергеева Наталья Александровна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 74 Выборгского района Санкт-Петербурга
Применение здоровьесберегающих технологий в гигиеническом воспитании детей дошкольного возрастаТимофеева Марина Сергеевна
Воспитатель
ГБДОУ детский сад № 11 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возрастаЧичорина Евгения Николаевна
учитель-дефектолог
ГБУ СОН "ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Методы и приёмы развития активной речи детей в дошкольном возрастеГражданкина Татьяна Вячеславовна
инструктор по физической культуре
ГБДОУ ЦРР - д/с №33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Вода — друг, а не враг: шаг за шагом к уверенности и безопасности в водной среде у детей дошкольного возраста Петрова Анна Михайловна
учитель-дефектолог
ГБДОУ детский сад № 59 Колпинского района СПб
Знакомство с профессией "Эколог"Петухова Анна Владимировна
учитель-дефектолог
ГБДОУ детский сад № 59 Колпинского района СПб
Проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Молочная радость - МОРОЖЕНОЕ»Рамазанова Марта Уружбековна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №14 общеразвивающего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Почему с детьми надо проводить речевые пальчиковые игрыВасенда Анастасия Александровна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района Санкт-Петербурга
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с родителями детей дошкольного возраста Денисова Елена Владимировна
воспитатель
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 11 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА СПБ
Познавательное развитие дошкольников в контексте требований ФГОС ДОКий Светлана Евгеньевна
инструктор по физической культуре
ГБДОУ детский сад №6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Закаливание как средство физического воспитанияЛарионова Анна Викторовна
воспитатель
ГБОУ начальная школа - детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возрастаОстанина Мария Николаевна
воспитатель
ГБДОУ № 30 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование дидактических игр на занятиях у дошкольниковПиванова Милена Сергеевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №86 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия с использованием наглядного моделирования «Путешествие в мир профессий»Попова Татьяна Алексеевна
старший воспитатель
ГБДОУ ЦРР – детский сад № 48 Красносельского района СПб
Ребёнок - ПочемучкаСоколова Зинаида Васильевна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Игровая деятельность на логопедическом занятииУсик Ольга Викторовна
воспитатель
ГБОУ СОШ № 391 Санкт-Петербурга
Виды развивающих игр на занятиях в детском саду